Вход и регистрация
22

22 марта

гостиница Radisson Royal, Москва

Воронка продаж

2019

Примите участие в главном событии в сфере маркетинга и продаж

Принять участие

почему нужно быть
на воронке продаж–2019

Воронка продаж:

Закрытое мероприятие в сфере  маркетинга и продаж
только для подписчиков журналов «Коммерческий
директор», «Генеральный Директор» и учеников
«Школа Коммерческого директора».

Участники форума:

Руководители коммерческих
служб, собственники бизнеса,
топ-менеджеры.

Миссия форума:

Перезагрузить Вашу
систему продаж

В этом году участников Форума ждет максимальная практическая польза. Каждый участник унесет с собой подборку самых важных и актуальных чек-листов, практических материалов
и новых идей
для роста продаж.

Всего за один день Вам удастся полностью перезагрузить Вашу систему продаж вместе
с топовыми бизнес-экспертами.
Вы сможете найти и исправить слабые места Вашей воронки продаж.

воронка продаж в цифрах

100+
полезных знакомств
500+
участников
16
спикеров
60+
новых идей
отличного
настроения

Кто будет с Вами в этот день

Вдохновлять и перезагружать Ваши продажи будут руководители-практики российских компаний.
Эти люди редко выступают и рассказывают о своих достижениях.
У Вас будет уникальная возможность пообщаться с ними лично.

Андрей Трубников

Генеральный Директор «NaturaSiberica»

Филипп Лейтес

Основатель сети кофеен «Правда Кофе»

Юлия Зарипова

Директор по маркетингу компании «Связной | Евросеть»

Максим Генке

Коммерческий директор «Hoff»

Александр Дубовенко

Управляющий партнер, «Good Wood»

Сергей Журихин

Проректор по повышению квалификации Университета Правительства Москвы

Артем Яськов

Региональный директор «Иль дэ Ботэ»

Дмитрий Левицкий

Ресторатор, Основатель Группы Компаний «HURMA»

Оксана и Михаил Смущенко

Генеральные директора «Гельстер»

Михаил Шатилов

Коммерческий директор «Roomer»

Умида Хамраева

Head Of B2B Customer «Gett Taxi»

Владислав Санников

CEO «33 слона»

Антон Макаров

Генеральный директор «Divan.ru»

Екатерина Шабаршина

Директор по маркетингу «Danaher»

Сергей Спивак

Ведущий специалист в области медиапланирования, рекламы и PR

Зоя Кайгородова

Коммерческий директор «SimpleWine»

Спикер уточняется

Андрей Трубников

Генеральный Директор «NaturaSiberica»

Филипп Лейтес

Основатель сети кофеен «Правда Кофе»

Юлия Зарипова

Директор по маркетингу компании «Связной | Евросеть»

Максим Генке

Коммерческий директор «Hoff»

Александр Дубовенко

Управляющий партнер «Good Wood»

Сергей Журихин

Проректор по повышению квалификации Университета Правительства Москвы

Артем Яськов

Региональный директор «Иль дэ Ботэ»

Дмитрий Левицкий

Ресторатор, Основатель Группы Компаний «HURMA»

Оксана и Михаил Смущенко

Генеральные директора «Гельстер»

Михаил Шатилов

Коммерческий директор «Roomer»

Умида Хамраева

Head Of B2B Customer «Gett Taxi»

Владислав Санников

CEO «33 слона»

Антон Макаров

Генеральный директор «Divan.ru»

Екатерина Шабаршина

Директор по маркетингу «Danaher»

Сергей Спивак

Ведущий специалист в области медиапланирования, рекламы и PR

Зоя Кайгородова

Коммерческий директор «SimpleWine»

22
Марта
Radisson Royal, москва
Кутузовский просп., 2/1

Программа мероприятия

9:00–10:00
Сбор гостей

1. Как привлекать клиентов, если они уже не реагируют на рекламу. Тренды маркетинга 2019 года.

Юлия Зарипова

директор по маркетингу «Связной | Евросеть»

2. Как обеспечить отдел продаж качественными лидами и сэкономить рекламный бюджет.

Екатерина Шабаршина

Директор по маркетингу «Danaher»

3. Партизанский маркетинг: как заинтересовать клиентов, которые и не думали ничего покупать

Зоя Кайгородова

Коммерческий директор «SimpleWine»

4. Public Talk: как преподнести свой продукт, чтобы клиенты сами захотели его купить.

Андрей Трубников

ГД компании Органик Шоп и Натура Сибирика

1. Как привлекать клиентов, которые устали от рекламы. Главные ожидания 2019 года

Юлия Зарипова

директор по маркетингу «Связной | Евросеть»

2. Как обеспечить отдел продаж качественными лидами и сэкономить рекламный бюджет.

Екатерина Шабаршина

Директор по маркетингу «Danaher»

3. Партизанский маркетинг: как заинтересовать клиентов, которые и не думали ничего покупать

Зоя Кайгородова

Коммерческий директор «SimpleWine»‎

4. Public Talk: как преподнести свой продукт, чтобы клиенты сами захотели его купить.

Андрей Трубников

ГД компании Органик Шоп и Натура Сибирика

1. Малоизвестные, но эффективные инструменты продаж, которые позволят быть впереди конкурентов.

Сергей Спивак

Ведущий специалист в области медиапланирования, рекламы и PR

2. Как продавать сложные товары в узкой нише.

Филипп Лейтес

Генеральный директор «Правда кофе»

3. Покупатели, которые не обращают внимания на акции и скидки: как с ними работать.

Антон Макаров

Генеральный директор «Divan.ru»

4. Психологические приемы, которые помогут продать даже самому сложному клиенту.

Владислав Санников

CEO «33 слона»

1. Малоизвестные, но эффективные инструменты продаж, которые позволят быть впереди конкурентов.

Сергей Спивак

Ведущий специалист в области медиапланирования, рекламы и PR

2. Как продавать сложные
товары в узкой нише.

Филипп Лейтес

Генеральный директор «Правда кофе»

3. Покупатели, которые не обращают внимания на акции и скидки: как с ними работать.

Антон Макаров

Генеральный директор «Divan.ru»

4. Психологические приемы, которые помогут продать даже самому сложному клиенту.

Владислав Санников

CEO «33 слона»

13:30–14:30
Обед

1. Программы лояльности: как организовать и контролировать. Тенденции 2019 года.

Максим Генке

Коммерческий директор «Hoff»

2. Служба сервиса, которая угодит даже самым привередливым клиентам.

Умида Хамраева

Head Of B2B Customer «Gett Taxi»

3. Как «подсадить» клиента на свой товар и увеличить количество повторных продаж.

Михаил Шатилов

Коммерческий директор «Roomer»

4. Как вернуть ушедших клиентов, которые получили негативный опыт и остались недовольны.

Михаил Смущенко

Генеральный директор «Гельстер»

1. Программы лояльности: как организовать и контролировать. Тенденции 2019 года.

Максим Генке

Коммерческий директор «Hoff»

2. Служба сервиса, которая угодит даже самым привередливым клиентам.

Умида Хамраева

Head Of B2B Customer «Gett Taxi»

3. Как «подсадить» клиента на свой товар и увеличить количество повторных продаж.

Михаил Шатилов

Коммерческий директор «Roomer»

4. Как вернуть ушедших клиентов, которые получили негативный опыт и остались недовольны.

Михаил Смущенко

Генеральный директор «Гельстер»

1. Лидерство: как создать и повести за собой команду, которая добьется успеха.

Дмитрий Левицкий

Основатель Группы Компаний «HURMA»

2. Как собрать и мотивировать команду, которая будет работать на результат без понуканий.

Артем Яськов

Региональный директор «Иль дэ Ботэ»

3. Мотивируем команду: способы мотивации, которые воодушевят на подвиги и сэкономят бюджет.

Сергей Журихин

Проректор по повышению квалификации Университета Правительства Москвы

4. Управляем командой: какие контрольные точки помогут оценить ситуацию и вовремя среагировать.

Александр Дубовенко

Управляющий партнер «Good Wood»

1. Лидерство: как создать и повести за собой команду, которая добьется успеха

Дмитрий Левицкий

Основатель Группы Компаний «HURMA»

2. Как собрать и мотивировать команду, которая будет работать на результат без понуканий.

Артем Яськов

Региональный директор «Иль дэ Ботэ»

3. Мотивируем команду: способы мотивации, которые воодушевят на подвиги и сэкономят бюджет.

Сергей Журихин

Проректор по повышению квалификации Университета Правительства Москвы

4. Управляем командой: какие контрольные точки помогут оценить ситуацию и вовремя среагировать.

Александр Дубовенко

Управляющий партнер «Good Wood»

16:30–18:00
Команда:
как превратить рядовых
продавцов
в звезд продаж

мероприятие закрытое
только для подписчиков

количество мест ограничено

Вы можете принять участие, если станете подписчиком:

Журнал
«Коммерческий директор»

Профессиональное издание
для увеличения продаж компании.
Для кого: коммерческие директора,
директора по продажам.

стать подписчиком

Журнал
«Генеральный Директор»

Профессиональное издание
по управлению компанией
и увеличению прибыли.
Для кого: генеральные директора,
собственники бизнеса,
топ-менеджеры.

стать подписчиком

Школа Коммерческого
и Генерального директора

Бизнес-образование
для руководителей.
Для кого: коммерческие директора,
руководители коммерческих
подразделений, топ-менеджеры,
генеральные директора

стать подписчиком

получите приглашение
на закрытое мероприятие

*Все поля обязательны для заполнения
Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Не удалось отправить Вашу заявку.
Регистрация по бесплатному телефону:
8 800 222 1592

Перезагрузка 2018: как это было

Партнеры форума

Стать партнером

Организаторы форума

Организатором форума «Воронка продаж» выступает журнал «Коммерческий директор» — главное профессиональное издание для коммерсанта.
Журнал существует с 2011 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес–сообщество, где каждый руководитель коммерческой службы находит новые идеи, решения ежедневных задач и увеличивает продажи компании.

Форум «Воронка продаж» — ежегодное закрытое мероприятие
для общения наших читателей.

#FAQ

Как я могу стать участником форума «Воронка продаж 2019»,
если у меня нет подписки на журналы «Генеральный Директор»,
«Коммерческий директор» и нет доступа к Школе Генерального Директора?

Как я могу стать участником форума «Воронка продаж 2019»,
если у меня нет подписки на журналы «Генеральный Директор»,
«Коммерческий директор» и нет доступа к Школе Генерального Директора?

Никак. Оформить подписку

Как стать партнером или спонсором мероприятия?

Как стать партнером или спонсором мероприятия?

Оставьте заявку во вкладке «Партнеры форума» или напишите нам на почту voronka@kom-dir.ru

Для кого предназначена конференция?

Для кого предназначена конференция?

В мероприятии принимают участие подписчики журнала «Генеральный Директор», «Коммерческий директор» и ученики бизнес-школ «Школа Генерального Директора» и «Школа Коммерческого директора». Подписчики журнала - это собственники бизнеса генеральные директора, коммерческие директора, руководители высшего звена и топ-менеджеры. Одним из участников можете стать и Вы.

Что нового будет на ВП-2019 по сравнению с прошлым годом?

Что нового будет на ВП-2019 по сравнению с прошлым годом?

В этом году мы нацелены на максимальную практическую пользу. Каждый участник Форума унесет с собой подборку самых важных и актуальных чек-листов, практических материалов и новых идей для роста продаж! Мы трансформируем «Воронка продаж-2019». Он будет масштабней. Спикеров будет больше. Сюрпризы станут еще неожиданней. Такое точно нельзя пропустить!

Будут ли на площадке wi-fi и места для зарядки телефона?

Будут ли на площадке wi-fi и места для зарядки телефона?

Да, конечно.

Предусмотрена ли парковка для участников? Платная или бесплатная?

Предусмотрена ли парковка для участников? Платная или бесплатная?

На территории гостиницы Radisson Royal располагается платный подземный паркинг. Участники мероприятия могут им воспользоваться. С условиями парковки Вы можете ознакомиться на официальном сайте гостиницы Radisson Royal.

Кто является организатором конференции?

Кто является организатором конференции?

Организатором мероприятия является команда журналов «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор», а также коллектив бизнес-школ «Школа Генерального Директора» и «Школа Коммерческого директора».